1970 г.
Основано предприятие Enric Gas Machinery, которое в настоящее время является одним из производителей энергооборудования с многолетней историей.
2000 г.
Успешно завершилась разработка первого бесшовного баллона китайского производства. Была подготовлена профессиональная производственная линия.
2002 г.
Газовый баллон высокого давления был определен в качестве «Ключевой продукции государственного значения».
2003 г.
Мы запустили проект СПГ. В первую очередь было выполнено стратегическое регулирование структуры изделий.
2004 г.
Новая система дочерней станции заправки природным газом успешно прошла техническую экспертизу, тем самым заполнив пробел в данной области в Китае.
2005 г.
Enric была успешно включена в листинг Гонконгской фондовой биржи на рынке «второго эшелона». В этом же году мы получили лицензию от Министерства транспорта США на производство бесшовных стальных баллонов DOT-3AAX.
2006 г.
Enric вошел в число 10 самых влиятельных брендов в Китае в области емкостей высокого давления.
2007 г.
Мы присоединились к CIMC, тем самым начав период развития интеграции ресурсов. Наша компания вошла в список «500 лучших предприятий Китая в машиностроительной области».
2008 г.
Компания получила награду «Национальное передовое предприятие с сервисным обслуживанием».
2010 г.
Успешно завершились испытания транспортировки контейнера СПГ по морю. Это дало старт новому методу транспортировки сжиженного природного газа. В сотрудничестве с Университетом Тунцзи мы разработали передвижную подстанцию заправки водородом, которая была представлена на Всемирной выставке Expo-2010 в Шанхае.
2011 г.
Создан и разработан первый китайский контейнер для перевозки газовых баллонов типа 2, который соответствовал мировому уровню.
2012 г.
Завершен первый период строительства нового завода. Новая производственная линия запущена в эксплуатацию.
2013 г.
Успешно завершено испытание нашего самостоятельно разработанного 40-футового контейнера-цистерны для СПГ транспортировкой по Цинхай-Тибетской железной дороге, что позволило нам поставить новый мировокой рекорд по перевозке железнодорожным транспортом на плато.